Вот и закончился учебный год, насыщенный делами, проблемами, яркими праздниками и непростыми буднями, традиционный и инновационный 2022 — 2023 учебный год. Планы и задумки выполнены полностью, реализованы годовые задачи, много нового и интересного положено в педагогическую «копилку» детского сада. За учебный год проведено множество интересных, содержательных мероприятий.
Итоговый педсовет прошел в формате «Последнего звонка», а начался он с упражнения – приветствия «Дело в шляпе», в продолжение в рамках «Горячего микрофона», педагоги вспомнили, чем запомнился этот учебный год, ответили, какие они, воспитанники этого года, что стало главным событием года и кто из коллег удивил в этом учебном году.
Заведующий Прокопьева С.В. озвучила последние итоговые занятия в этом учебном году и …
На занятии Экология, педагоги, являясь участниками 5 групп, отвечали на вопросы: перечислили инновации, новые технологии, и результаты внедрения, какие методические продукты обобщили, какие проблемы мешали работе и как от них избавиться и др.
Далее педагогам нужно было придумать рекламные бренды для привлечения разных целевых групп. Очень креативно прошло представление рекламных листков о нашем детском саде, о клубном часе, о дополнительной образовательной услуге «Чтение с увлечением», о педагоге детского сада и др. Все рекламные продукты решено использовать в повседневной деятельности ДОУ.
Не менее интересно прошла Математика. К итоговому педсовету педагоги дошкольного и раннего возраста, специалисты подготовили содержательные видеоролики по итогам работы за 2022 – 2023 год. Ну, а открыл педсовет видеоряд ролик от администрации детского сада.
Завершился педсовет благодарностью, добрыми пожеланиями руководителя за профессиональные достижения, ну и, конечно, наградами, которые получили абсолютно все, но каждый в своей шуточной номинации.
Таким образом, оценивая работу педагогического коллектива по реализации годового плана, можно сказать, что весь коллектив приложил максимум усилий в соответствии с реальными возможностями. Это даёт возможность не только положительно оценить работу, но и поднять волнующие вопросы по организации педагогического процесса, выработать идеи и наметить содержательную сторону дальнейшей работы с учётом выявленных проблем.
Педсовет прошел очень продуктивно, насыщенно, содержательно, непринужденно, в форме игры и делового сотрудничества.