Наличие условий организации обучения и воспитания воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов
Создание безбарьерной среды для инвалидов является первостепенной задачей любого развитого общества, а также актуальным направлением социальной политики государства.
Доступная среда — это комплекс мер для возможности реабилитации людей с ограниченными функциями. Иными словами, дети-инвалиды должны посещать садик наравне со своими сверстниками, родители-инвалиды наших воспитанников беспрепятственно попадать на территорию и в здание.
В нашем детском саду ведется работа по созданию безбарьерной среды. Установлены антивандальные кнопки вызова персонала посетителям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам. Для слабовидящих и слепых людей установлена тактильная мнемосхема-вывеска с шрифтом Брайля, указатели в здании, которые представляют собой таблички с объемными знаками и рисунками с указанием нахождения выходов, кабинетов и лестниц в здании. В нашем учреждении имеется наличие контрастной маркировки. Главная цель «солнечной маркировки» – предупреждение, уменьшение травматизма, обеспечение безопасности, удобное пользование дверными конструкциями. На сайте установлена версия для слабовидящих.
На сегодняшний день в детском саду 27 детей с ОВЗ. Дети – инвалиды отсутствуют. С целью осуществления целенаправленной образовательной деятельности с детьми с ОВЗ, разработаны адаптированные образовательные программы.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
План мероприятий по повышению значений показателей доступности объектов и услуг