Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Навигация

-Голосование-

Ваше мнение по поводу внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования
 

-Счетчик посещений-

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Visitors Counter

Поиск по сайту

Платные образовательные услуги


Памятка для родителей «О сертификате дополнительного образования»

 

Распоряжение Департамента общего образования Томской области «Об апробации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Томской области»

 

Постановление Администрации ЗАТО Северск «Об утверждении положения о персонифицированном дополнительном образовании детей в ЗАТО Северск»

 

Изменение в Постановление Администрации ЗАТО Северск «Об утверждении положения о персонифицированном дополнительном образовании детей в ЗАТО Северск»

 

Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Томской области

 

Программа персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории ЗАТО Северск

 

Полезные ссылки:

dop70.ru - сайт Регионального модельного центра дополнительного образования детей в Томской области -

dop70.ru внизу на главной странице ролик о ПФДО

http://dop70.ru/?page_id=100 документы по внедрению ПФДО федерального, регионального уровней

ttp://tomsk.pfdo.ru (Навигатор дополнительного образования детей в Томской области)

https://dop.tomedu.ru (Информационная система Сетевой город. Образование – выдача сертификатов ДО)

http://vk.com (РМЦ, группа Вконтакте)

 


 

 

Руководство и контроль

дополнительными платными образовательными услугами

осуществляет:

 

Игнатьева Светлана Тимофеевна, заместитель заведующего по ВМР

Контактный телефон: 56-16-42,

часы работы: пон.-чет. 8.00-17.00, пят. 8.00 - 15.00, сб., вс. - выходной.

 


 

Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг

 

Положение о расходовании внебюджетных средств

 

Приказ об организации
дополнительных платных образовательных услуг

 

Тарификационный список

 

Прейскурант

 

Калькуляция

 

Календарный учебный график
по дополнительным общеобразовательным программам

 

График предоставления
дополнительных платных образовательных услуг

 

Количество, возраст воспитанников и продолжительность занятий по дополнительным общеобразовательным программам

 

Формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации по дополнительным общеобразовательным программам

 

Форма договора на оказание платной образовательной услуги

 

Дополнительная общеобразовательная программа
художественной направленности «Песочные чудеса»

 

Дополнительная общеобразовательная программа 
художественной направленности «Волшебные краски детства»

 

Дополнительная общеобразовательная программа
социально-педагогической направленности «Речецветик»

 

Дополнительная общеобразовательная программа
социально-личностного направления «Первые шаги»

 

Дополнительная общеобразовательная программа
физкультурно-оздоровительной направленности «Веселый футбол»

 

Дополнительная общеобразовательная программа
социально-педагогической направленности «Маленький гений»

 

Дополнительная общеобразовательная программа
социально-педагогической направленности «Английский с удовольствием»

 

Дополнительная общеобразовательная программа
социально-педагогической направленности «Умка.ру»

 

 


 

Кружок « Речецветик»

Преподаватель: учитель-логопед Ворончук Маргарита Анатольевна, высшая квалификационная категория.

Место проведения:  ЦРО ДОУ кабинет учителя-логопеда

Время проведения:  15.30 до 17.00

Продолжительность:  занятия  15-30 мин.

Цель:

Развитие артикуляционных навыков и коммуникативных речевых способностей у детей  младшего, среднего, старшего  дошкольного возраста. Коррекция звукопроизношения.

Задачи:

1.Способствовать развитию связной речи (диалогической и монологической).
2.Развитие артикуляционных умений языка, губ и мимической мускулатуры.
3.Формирование навыков речевого дыхания.
4. Способствовать развитию мелкой моторики рук.
5. Формирование правильного звукопроизношения.
6. Развитие коммуникативных навыков.

Структура:

Занятия проводятся 2 раза  в неделю в логопедическом кабинете. Одновременно занимается до 4 детей. Продолжительность занятия 20-30 минут, согласно возрасту.

 


 

Кружок «Песочные чудеса»

Руководитель – Скрябина Анастасия Сергеевна, воспитатель, первая квалификационная категория

Вид программы – модифицированная.

Возраст детей – 3-7 лет.

Количество детей – 8 - 10 человек.

Сроки реализации –1 год.

Место проведения – Песочная студия.

Цель программы – вовлечение воспитанников в  творческий процесс с помощью специально созданных условий.

Задачи:

- развитие творческих способностей детей на основе изучения и освоения нетрадиционных техник рисования;
- развивать композиционные умения при изображении групп предметов или сюжетов;
- способствовать развитию мелкой моторики;
- создание условий для активизации речевых навыков, пространственного мышления и  воображения воспитанников;
-  создание условий для выявления одаренности у детей.

 


 


Кружок «Первые шаги»   
социально-педагогической направленности

Руководитель – Мазавина Вера Николаевна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория.

На занятиях кружка дети играют, поют, двигаются под музыку, рисуют, лепят, играют с песком. Через эти виды деятельности мы пытаемся снять с малышей напряжение, мышечные зажимы, побуждаем детей к общению, эмоциональному реагированию. Для активизации интереса детей используются детские видеоклипы, интерактивная доска. Занятия проводятся в музыкальном зале, кабинете педагога-психолога, сенсорной комнате, песочной студии.

Вид программы – авторская

Возраст детей -  1 – 3 года.

Количество детей в подгруппе – 3 – 7 человек.

Срок реализации  – 1 год.

Место проведения - музыкальный зал, кабинет педагога-психолога, сенсорная комната, песочная студия МБДОУ в зависимости от темы занятия.

Режим работы: 1 раз в неделю, 15 минут

Цель программы:

Преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста при посещении детского сада, создание эмоционально положительного отношения к ДОУ.

Задачи:

  • Снятие эмоционального и мышечного напряжения;
  • Снижение импульсивности, тревоги, агрессии;
  • Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
  • Развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
  • Формирование эмоциональной отзывчивости на восприятие музыки;
  • Развитие общей и мелкой моторики, чувства ритма, координации движений;
  • Создание положительного эмоционального настроя;
  • Развитие игровых навыков, произвольного поведения.

 



Кружок «Веселый футбол»

физкультурно – оздоровительная  направленность

 

Руководители – Максимович Алексей Владимирович, Овчинникова Наталия Андреевна.

Вид программы – модифицированная.

Возраст детей – 3 - 7 лет.

Количество детей – 8 - 10 человек.

Сроки реализации –  1 год.

Место проведения – спортивный зал.

Цель программы - формирование у воспитанников интереса к своему личному здоровью и занятиям физической культурой, совершенствование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств посредством игры в футбол.

Задачи:

  • создание дружелюбной атмосферы на тренировке, праздничное настроение на каждом занятии
  • развитие психофизических качеств (быстрота, сила, выносливость, гибкость, ловкость);
  • развитие двигательных способностей (функции равновесия, координации движений)
  • изучение базовых элементов игры в футбол
  • укрепление организма, развитие связок и суставов, профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, простудных заболеваний
  • формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности
  • с раннего возраста формирование интереса к систематическим занятиям спортом, футболу и активным играм.

Кружок "Маленький гений"

Руководитель: Кондакова Наталия Алексеевна

Возраст воспитанников: 3 – 7 л.

Срок реализации 1 год.

Место проведения : Волшебная комната

Цель: формирование психических качеств, обеспечивающих успешную познавательную адаптацию ребёнка к школе.

Задачи:

- развитее наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям окружающей действительности;

- развития воображения, креативного мышления.

- развивать умение конструировать предметные формы по схемам, самостоятельно придумывать фигуры и складывать их из заданных частей;

- вызвать интерес к решению сложных интеллектуальных задач.

Кружок «Маленький гений»  основан на современной технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.

Все игры объединены в комплекты по принципу постепенного и постоянного усложнения. Игровые мероприятия проводятся в специально оборудованной «Волшебной комнате» с использованием игрового модуля «Фиолетовый лес».


 


 

Кружок «Лига роботов»

Руководитель: воспитатель Самойлова Вероника Евгеньевна

Возраст воспитанников: 3-7 лет
Срок реализации: 1 год

Место проведения: сенсорная комната

Цель: создание благоприятных условий для развития у дошкольников первоначальных конструкторских умений  LEGO WeDo и MAGFORMERS.

Задачи:

- формировать первичные представления о робототехнике, ее значении в жизни человека, о профессиях связанных с изобретением и производством технических средств; - приобщать к научно – техническому творчеству:

- развивать умение постановки технической задачи, сбирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел;

- развивать продуктивную (конструирование) деятельность:

- обеспечить освоение детьми основных приёмов сборки и программирования робототехнических средств, составлять таблицы для отображения и анализа данных;

- формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира:

-формировать представление о правилах безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей - воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;

- формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).

 


 

Кружок «Умка.Ру»

Руководители кружка:

Трущенко Людмила Павловна – воспитатель – эколог, высшая квалификационная категория;

Шотохина Оксана Леонидовна – воспитатель , первая квалификационная категория.

 

Вид программы – модифицированная.

Возраст детей – 1,5 - 3 лет.

Количество детей в подгруппе  – 7 -8 человек.

Сроки реализации –1 год.

Место проведения – экологический центр.

Набор воспитанников в кружок проводится по принципу добровольности. Интеграция педагогических, здоровьесберегающих, ИКТ технологий (использование авторских интерактивных игр) обеспечивает позитивный результат комплексного развития способностей ребёнка. Играя, выполняя задания на интерактивной доске, у ребёнка облегчается процесс восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, т.к. работа на интерактивной доске сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта.   Занятия с использованием ИКТ содержат в себе не только непосредственную работу ребенка с информационным средством (интерактивной доской), но и собственную продуктивную деятельность. Это может быть рисование, аппликация, ручной труд, деятельность, которая   направленна на оптимизацию воспитательно - образовательного процесса, усвоение поставленных задач, формирование у детей целостного восприятия представленного материала.

Цель программы:

Знакомство с окружающим миром, развитие психических процессов (внимание, память, мышление, воображение).

Задачи:

- Безболезненное протекание у вновь поступивших в дошкольное учреждение детей, процесса адаптации к условиям детского сада.

- Развитие соответствующих возрасту видов деятельности.

- Обогащение образной памяти, развитие мышления, сенсомоторного интеллекта, через различные виды игр и игры на интерактивной доске.

- Способствовать повышению уверенности в своих силах и развитию самостоятельности.

Программа занятий включает в себя:

- работа с интерактивной доской,
-  пальчиковая гимнастика, 
- работа с развивающими пособиями, 
- работа с песком, крупой, водой,
- продуктивная деятельность,
- помощь в адаптации к детскому саду (для деток вновь поступивших в дошкольное учреждение).


 

 

Кружок «Волшебные краски детства»

Руководитель: воспитатель Скрябина Анастасия Сергеевна, первая квалификационная категория

Возраст воспитанников: 4-7 лет

Срок реализации: 1 год

Место проведения: сенсорная комната, центр развивающего обучения.

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

- Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

- Продолжать формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

- Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;

- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

- Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

 


 

 

Кружок социально – педагогической   направленности

«Английский с удовольствием»

 

Руководитель: воспитатель Чернова Татьяна Владимировна

Возраст воспитанников: 3-7 лет

Место проведения: экологический центр

Цели программы:

Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного и возраста, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных (когнитивных) и эмоционально-волевых (не когнитивных) способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке.

Основные задачи программы:

Образовательные:

- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

-  познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;

-  развивать элементарные языковые навыки и умения;

-  познакомить с основными звуками фонетического строя языка;

-  развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;

- формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

Развивающие:

- развивать мышление, память, воображение, волю;

-  расширять кругозор воспитанников;

- формировать мотивацию к познанию и творчеству;

-  ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

- развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

-  воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

-  развивать умения и навыки работы в группах по 6–8 человек, умение работать в команде, малой группе (в паре).