Навигaция

 

 

 

 

Госуслуги электронного правительства Российской Федерации.

Платные образовательные услуги


Памятка для родителей «О сертификате дополнительного образования»

 

Распоряжение Департамента общего образования Томской области «Об апробации системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Томской области»

 

Постановление Администрации ЗАТО Северск «Об утверждении положения о персонифицированном дополнительном образовании детей в ЗАТО Северск»

 

Изменение в Постановление Администрации ЗАТО Северск «Об утверждении положения о персонифицированном дополнительном образовании детей в ЗАТО Северск»

 

Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Томской области

 

Программа персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории ЗАТО Северск

 

Полезные ссылки:

dop70.ru - сайт Регионального модельного центра дополнительного образования детей в Томской области -

dop70.ru внизу на главной странице ролик о ПФДО

http://dop70.ru/?page_id=100 документы по внедрению ПФДО федерального, регионального уровней

ttp://tomsk.pfdo.ru (Навигатор дополнительного образования детей в Томской области)

https://dop.tomedu.ru (Информационная система Сетевой город. Образование – выдача сертификатов ДО)

http://vk.com (РМЦ, группа Вконтакте)

 


 

 

Руководство и контроль

дополнительными платными образовательными услугами

осуществляет:

 

Игнатьева Светлана Тимофеевна, заместитель заведующего по ВМР

Контактный телефон: 56-16-42,

часы работы: пон.-чет. 8.00-17.00, пят. 8.00 - 15.00, сб., вс. - выходной.

 


 

Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг

 

Положение о расходовании внебюджетных средств

 

Приказ об организации
дополнительных платных образовательных услуг

 

Тарификационный список

 

Прейскурант

 

Калькуляция

 

Календарный учебный график
по дополнительным общеобразовательным программам

 

График предоставления
дополнительных платных образовательных услуг

 

Количество, возраст воспитанников и продолжительность занятий по дополнительным общеобразовательным программам

 

Формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации по дополнительным общеобразовательным программам

 

Форма договора на оказание платной образовательной услуги

 

Дополнительная общеобразовательная программа
художественной направленности «Песочные чудеса»

 

Дополнительная общеобразовательная программа
социально-педагогической направленности «Речецветик»

 

Дополнительная общеобразовательная программа
социально-личностного направления «Первые шаги»

 

Дополнительная общеобразовательная программа
физкультурно-оздоровительной направленности «Веселый футбол»

 

Дополнительная общеобразовательная программа
социально-педагогической направленности «Маленький гений»

 

Дополнительная общеобразовательная программа
социально-педагогической направленности «Английский с удовольствием»

 

Дополнительная общеобразовательная программа
социально-педагогической направленности «Умка.ру»

 

 


 

Кружок « Речецветик»

Преподаватель: учитель-логопед Ворончук Маргарита Анатольевна, высшая квалификационная категория.

Место проведения:  ЦРО ДОУ кабинет учителя-логопеда

Время проведения:  15.30 до 17.00

Продолжительность:  занятия  15-30 мин.

Цель:

Развитие артикуляционных навыков и коммуникативных речевых способностей у детей  младшего, среднего, старшего  дошкольного возраста. Коррекция звукопроизношения.

Задачи:

1.Способствовать развитию связной речи (диалогической и монологической).
2.Развитие артикуляционных умений языка, губ и мимической мускулатуры.
3.Формирование навыков речевого дыхания.
4. Способствовать развитию мелкой моторики рук.
5. Формирование правильного звукопроизношения.
6. Развитие коммуникативных навыков.

Структура:

Занятия проводятся 2 раза  в неделю в логопедическом кабинете. Одновременно занимается до 4 детей. Продолжительность занятия 20-30 минут, согласно возрасту.

 


 

Кружок «Песочные чудеса»

Руководитель – Скрябина Анастасия Сергеевна, воспитатель, первая квалификационная категория

Вид программы – модифицированная.

Возраст детей – 3-7 лет.

Количество детей – 8 - 10 человек.

Сроки реализации –1 год.

Место проведения – Песочная студия.

Цель программы – вовлечение воспитанников в  творческий процесс с помощью специально созданных условий.

Задачи:

- развитие творческих способностей детей на основе изучения и освоения нетрадиционных техник рисования;
- развивать композиционные умения при изображении групп предметов или сюжетов;
- способствовать развитию мелкой моторики;
- создание условий для активизации речевых навыков, пространственного мышления и  воображения воспитанников;
-  создание условий для выявления одаренности у детей.

 


 


Кружок «Первые шаги»   
социально-педагогической направленности

Руководитель – Мазавина Вера Николаевна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория.

На занятиях кружка дети играют, поют, двигаются под музыку, рисуют, лепят, играют с песком. Через эти виды деятельности мы пытаемся снять с малышей напряжение, мышечные зажимы, побуждаем детей к общению, эмоциональному реагированию. Для активизации интереса детей используются детские видеоклипы, интерактивная доска. Занятия проводятся в музыкальном зале, кабинете педагога-психолога, сенсорной комнате, песочной студии.

Вид программы – авторская

Возраст детей -  1 – 3 года.

Количество детей в подгруппе – 3 – 7 человек.

Срок реализации  – 1 год.

Место проведения - музыкальный зал, кабинет педагога-психолога, сенсорная комната, песочная студия МБДОУ в зависимости от темы занятия.

Режим работы: 1 раз в неделю, 15 минут

Цель программы:

Преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста при посещении детского сада, создание эмоционально положительного отношения к ДОУ.

Задачи:

  • Снятие эмоционального и мышечного напряжения;
  • Снижение импульсивности, тревоги, агрессии;
  • Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
  • Развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
  • Формирование эмоциональной отзывчивости на восприятие музыки;
  • Развитие общей и мелкой моторики, чувства ритма, координации движений;
  • Создание положительного эмоционального настроя;
  • Развитие игровых навыков, произвольного поведения.

 



Кружок «Веселый футбол»

физкультурно – оздоровительная  направленность

 

Руководители – Максимович Алексей Владимирович, Овчинникова Наталия Андреевна.

Вид программы – модифицированная.

Возраст детей – 3 - 7 лет.

Количество детей – 8 - 10 человек.

Сроки реализации –  1 год.

Место проведения – спортивный зал.

Цель программы - формирование у воспитанников интереса к своему личному здоровью и занятиям физической культурой, совершенствование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств посредством игры в футбол.

Задачи:

  • создание дружелюбной атмосферы на тренировке, праздничное настроение на каждом занятии
  • развитие психофизических качеств (быстрота, сила, выносливость, гибкость, ловкость);
  • развитие двигательных способностей (функции равновесия, координации движений)
  • изучение базовых элементов игры в футбол
  • укрепление организма, развитие связок и суставов, профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, простудных заболеваний
  • формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности
  • с раннего возраста формирование интереса к систематическим занятиям спортом, футболу и активным играм.

Кружок "Маленький гений"

Руководитель: Кондакова Наталия Алексеевна

Возраст воспитанников: 3 – 7 л.

Срок реализации 1 год.

Место проведения : Волшебная комната

Цель: формирование психических качеств, обеспечивающих успешную познавательную адаптацию ребёнка к школе.

Задачи:

- развитее наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям окружающей действительности;

- развития воображения, креативного мышления.

- развивать умение конструировать предметные формы по схемам, самостоятельно придумывать фигуры и складывать их из заданных частей;

- вызвать интерес к решению сложных интеллектуальных задач.

Кружок «Маленький гений»  основан на современной технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.

Все игры объединены в комплекты по принципу постепенного и постоянного усложнения. Игровые мероприятия проводятся в специально оборудованной «Волшебной комнате» с использованием игрового модуля «Фиолетовый лес».


 


 

Кружок «Лига роботов»

Руководитель: воспитатель Самойлова Вероника Евгеньевна

Возраст воспитанников: 3-7 лет
Срок реализации: 1 год

Место проведения: сенсорная комната

Цель: создание благоприятных условий для развития у дошкольников первоначальных конструкторских умений  LEGO WeDo и MAGFORMERS.

Задачи:

- формировать первичные представления о робототехнике, ее значении в жизни человека, о профессиях связанных с изобретением и производством технических средств; - приобщать к научно – техническому творчеству:

- развивать умение постановки технической задачи, сбирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел;

- развивать продуктивную (конструирование) деятельность:

- обеспечить освоение детьми основных приёмов сборки и программирования робототехнических средств, составлять таблицы для отображения и анализа данных;

- формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности и окружающего мира:

-формировать представление о правилах безопасного поведения при работе с электротехникой, инструментами, необходимыми при конструировании робототехнических моделей - воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;

- формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).

 


 

Кружок «Умка.Ру»

Руководители кружка:

Трущенко Людмила Павловна – воспитатель – эколог, высшая квалификационная категория;

Шотохина Оксана Леонидовна – воспитатель , первая квалификационная категория.

 

Вид программы – модифицированная.

Возраст детей – 1,5 - 3 лет.

Количество детей в подгруппе  – 7 -8 человек.

Сроки реализации –1 год.

Место проведения – экологический центр.

Набор воспитанников в кружок проводится по принципу добровольности. Интеграция педагогических, здоровьесберегающих, ИКТ технологий (использование авторских интерактивных игр) обеспечивает позитивный результат комплексного развития способностей ребёнка. Играя, выполняя задания на интерактивной доске, у ребёнка облегчается процесс восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, т.к. работа на интерактивной доске сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта.   Занятия с использованием ИКТ содержат в себе не только непосредственную работу ребенка с информационным средством (интерактивной доской), но и собственную продуктивную деятельность. Это может быть рисование, аппликация, ручной труд, деятельность, которая   направленна на оптимизацию воспитательно - образовательного процесса, усвоение поставленных задач, формирование у детей целостного восприятия представленного материала.

Цель программы:

Знакомство с окружающим миром, развитие психических процессов (внимание, память, мышление, воображение).

Задачи:

- Безболезненное протекание у вновь поступивших в дошкольное учреждение детей, процесса адаптации к условиям детского сада.

- Развитие соответствующих возрасту видов деятельности.

- Обогащение образной памяти, развитие мышления, сенсомоторного интеллекта, через различные виды игр и игры на интерактивной доске.

- Способствовать повышению уверенности в своих силах и развитию самостоятельности.

Программа занятий включает в себя:

- работа с интерактивной доской,
-  пальчиковая гимнастика, 
- работа с развивающими пособиями, 
- работа с песком, крупой, водой,
- продуктивная деятельность,
- помощь в адаптации к детскому саду (для деток вновь поступивших в дошкольное учреждение).


 

 

Кружок «Волшебные краски детства»

Руководитель: воспитатель Скрябина Анастасия Сергеевна, первая квалификационная категория

Возраст воспитанников: 4-7 лет

Срок реализации: 1 год

Место проведения: сенсорная комната, центр развивающего обучения.

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

- Знакомить детей различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

- Продолжать формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

- Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;

- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

- Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.

 


 

 

Кружок социально – педагогической   направленности

«Английский с удовольствием»

 

Руководитель: воспитатель Чернова Татьяна Владимировна

Возраст воспитанников: 3-7 лет

Место проведения: экологический центр

Цели программы:

Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного и возраста, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных (когнитивных) и эмоционально-волевых (не когнитивных) способностей, и личностных качеств, которые, прежде всего, проявляются в языке.

Основные задачи программы:

Образовательные:

- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

-  познакомить с элементарной диалогической и монологической речью;

-  развивать элементарные языковые навыки и умения;

-  познакомить с основными звуками фонетического строя языка;

-  развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности;

- формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.

Развивающие:

- развивать мышление, память, воображение, волю;

-  расширять кругозор воспитанников;

- формировать мотивацию к познанию и творчеству;

-  ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

- развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

-  воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

-  развивать умения и навыки работы в группах по 6–8 человек, умение работать в команде, малой группе (в паре).

 

Счетчик посещений

Поиск по сайту

Голосование

Ваше мнение по поводу внедрения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования
 

Онлайн-анкетирование


 

expert.tomedu.ru

Joomla 1.5 Templates by JoomlaShine.com