«И посадил дед репку…»

 

18 октября в группе №2 воспитатель Шотохина Оксана Леонидовна провела родительский клуб «Дружная семья». Темой очередного заседания стала «Использование технологий «Волшебный мешочек историй» и песочной терапии в речевом развитии детей раннего возраста».

Метод «Сторисек», вызывающий интерес к чтению — в переводе с английского «Мешок историй», был разработан в Великобритании в 1994 году англичанином Нейл Гриффитс. Идея сторисека заключается в получения удовольствия от совместного громкого чтения ребёнка и родителей или воспитателей. Взрослые «разыгрывают» истории из детских книжек, оживляют их с помощью сопроводительного материала (игрушек, аудиокассет и др.).

Но педагоги раннего возраста адаптировали эту технологию и успешно используют с детьми раннего возраста, обучая детей разыгрыванию инсценировок по известным сказкам, а в дальнейшем и сочинению новых сказок и историй.

В рамках Клуба взрослые вместе с детьми с большим интересом разыгрывали сказку «Репка», используя Волшебный мешочек, а затем отправились в волшебную и удивительную страну песка, Песочную студию, в которой дети с огромным удовольствием вели раскопки, искали персонажей сказки Репка, спрятанных в песке и снова рассказывали сказку, но уже рисуя на песке под руководством Кондаковой Наталии Алексеевны.

Взрослые были настолько увлечены совместной деятельностью, что не хотели еще долго расходиться, и с нетерпением будут ждать следующей встречи.


 

Print Friendly, PDF & Email