Декада будущего первоклассника

 

26 марта в детском саду прошли образовательные события в рамках городской Декады будущего первоклассника «Создание в ДОУ необходимых психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования».

На открытых мероприятиях присутствовали учителя школ №88 и Северской гимназии. Вниманию учителей были представлены образовательные деятельности по математическому развитию и обучению грамоте.

Воспитатель Авдеева Алена Валерьевна провела с детьми «Математический квест», в котором дети упражнялись в прямом и обратном счете, закрепляли состав числа в пределах 10, ориентировались на листе бумаги с помощью «Игровизора», проявляли смекалку, любознательность, активность и самостоятельность.

Образовательная деятельность «К математике готов» провела воспитатель Тараканова Наталья Витальевна. На занятии дети показали свои знания и умения в области математики, а именно умение составлять и решать арифметические задачи, ориентироваться в пространстве (МАТЕ+) и времени, а также взаимодействовать друг с другом в процессе деятельности.

Образовательная деятельность по обучению грамоте «Звук и буква «Ф»» (воспитатель Волкова Любовь Сергеевна) была направлена на совершенствование умений детей составлять предложения с заданным словом, проводить слоговой и звуковой анализ слов, решать проблемные ситуации.

В ходе образовательных событий педагоги использовали следующие методы и приемы: проблемные ситуации, ИКТ, сюрпризный момент, игры Воскобовича В.В., комплект «МАТЕ +», решение логических задач, моделирование, игры – упражнения, создание ситуации успеха, работа в парах, коллективе и др.

По окончании были подведены итоги, проведена рефлексия.  Дети устно отвечали на вопросы воспитателей, связанные с трудностями, с которыми они столкнулись в процессе занятия, новыми знаниями, которые приобрели в ходе ОД.

При анализе педагоги отметили, что дети хорошо владеют счетом в прямом и обратном порядке, умеют составлять и решать арифметические задачи, хорошо развита устная речь, знают буквы, умеют читать, писать печатными буквами, хорошо ориентируются в пространстве детского сада и на листе бумаги, знают цвета, геометрические фигуры, умеют работать в команде.

В целом, учителя отметили хорошую подготовку детей, организацию образовательной деятельности, проведение ОД в доступной, игровой, интересной форме, в соответствии с возрастными особенностями.


 

Print Friendly, PDF & Email